Учaстиe рoдитeлeй в прoцeссe выпoлнeния дoмaшнeгo зaдaния иx дeтьми кaжeтся eстeствeнным и oчeвидным. Стoрoнняя содействие могла бы упрочить фундамент знаний у юного школьника — так насколько подобные ожидания оправданы? Изучением вопроса занялись специалисты Педагогического колледжа в штате Пенсильвания (США).
Лишняя подмога
Как выяснили исследователи, статистически значимая сочленение между помощью родителей в учебе и успеваемостью детей в школе и следа нет.
В своем исследовании ученые применили сложные статистические модели анализа, в которых учитывался пространный спектр переменных факторов. Как-то, во внимание бралось учение самих родителей и социально-экономическое обстоятельства семьи. Однако специалисты мало-: неграмотный обнаружили ощутимого влияния родительской помощи для успеваемость детей.
Негативные факторы помощи в учебе
Посреди возможных препятствий ради позитивного влияния помощи родителей получай успехи их детей-школьников выделяются когнитивные убыток, воздействие неблагоприятного эмоционального климата в семье и отложенная порука.
Ученые указывают держи тот факт, фигли у большинства родителей не хватает знаний и навыков ради эффективной работы с детьми в сфере их образования. Тетька же когнитивные убыль могут возникать, так, в ситуации предложения правильного ответа вне каких-либо пояснений. В результате старики сами выполняют домашнюю работу детей, безвыгодный углубляющихся в учебный упаковка.
Отмечают исследователи и чрезмерное психологическое надавливание в процессе оказания ёбаный помощи. Возникают риски семейных конфликтов, как будто также вредит процессу обучения.
Что-нибудь касается отложенной ответственности, так этот фактор выражается в отсутствии внутренние резервы приобретения важных навыков дисциплины и планирования обязанностей. (до, полагаясь на родителей, клоп избавляет себя с необходимости самостоятельно производить свою работу в рамках учебного процесса.
Нашли неправильность? Пожаловаться на суть