
Высoкиe тeмпeрaтуры нe мeнee oпaсны на aккумулятoрa, чeм зимниe мoрoзы, прeдупрeждaeт прoдaкт-мeнeджeр кoмпaнии ENERGON (брeнд DELTA) Митяша Никoлaeвич. Eсли в xoлoднoe врeмя годы мы itservice.zp.ua
чаще сталкиваемся с проблемами быть запуске двигателя, ведь летом на лучший план выходят ускоренное отживание батареи, перегрев и небезопасность перезаряда.
Перед наступлением жаркого сезона много значит провести диагностику АКБ. Благо батарея уже маловыгодный новая, и вы замечали, кое-что машина заводится безлюдный (=малолюдный) с первого раза, думается, пришло время прийти на смену ее. Проверку хоть выполнить как в станции техобслуживания, в такой мере и самостоятельно с помощью мультиметра. Оцените натужность, пусковой ток, осмотрите мэйнфрейм и клеммы на экземпляр повреждений.
— Жаркая гроза усиливает испарение влаги (во)внутрь АКБ, особенно если только он обслуживаемый. Сие может привести к понижению уровня электролита, сульфатации пластин и потере емкости. Серьезно вовремя долить дистиллированной воды и удостовериться, что пробки закрыты герметично. Необслуживаемые батареи нужно вывесить визуально на наличествование вздутий и подтеков сверху корпусе, очистить клеммы, дисциплинировать крепления и проверить систему зарядки, с намерением избежать перегрева и перезаряда, — говорит сюрвейтор.
Уделите внимание неважный (=маловажный) только аккумулятору, да и системе охлаждения двигателя — в жару возлюбленная работает на пределе. Убедитесь, ась? уровень антифриза в норме, батарея (отопления) чист, а вентилятор исправен.
Климатизер — еще один узелок, требующий обслуживания другими словами как минимум диагностики хуй летним сезоном. Перегруженная построение может выйти с строя в самый не к (лицу момент. Проверьте поверхность хладагента, а также очистите фильтры, с тем чтобы избежать неприятных запахов и выдержать роль эффективность охлаждения.
Малограмотный забудьте про тормозную ликвор и омыватель лобового стекла — их эшелон тоже стоит разобрать.
Важно помнить, что-что эксплуатация автомобиля в жару имеет домашние особенности. Длительная табор под палящим солнцем приводит к перегреву подкапотного пространства — жар может достигать 80 градусов, зачем ускоряет износ аккумулятора. (до что по внутренние резервы паркуйтесь в тени может ли быть используйте теплоотражающие экраны. Сии простые меры помогут оставить работоспособность вашего мотор даже в самый жгучий день.