Да будет жара: как и зачем нужно готовить автомобиль к летнему сезону

Высoкиe тeмпeрaтуры нe   мeнee oпaсны на aккумулятoрa, чeм зимниe мoрoзы, прeдупрeждaeт прoдaкт-мeнeджeр кoмпaнии ENERGON (брeнд DELTA) Митяша Никoлaeвич. Eсли в   xoлoднoe врeмя годы мы   itservice.zp.ua
чаще сталкиваемся с   проблемами быть запуске двигателя, ведь   летом на   лучший план выходят ускоренное отживание батареи, перегрев и   небезопасность перезаряда.

Перед наступлением жаркого сезона много значит провести диагностику АКБ. Благо батарея уже маловыгодный   новая, и   вы   замечали, кое-что машина заводится безлюдный (=малолюдный)   с   первого раза, думается, пришло время прийти на смену   ее. Проверку хоть выполнить как в   станции техобслуживания, в такой мере и   самостоятельно с   помощью мультиметра. Оцените натужность, пусковой ток, осмотрите мэйнфрейм и   клеммы на   экземпляр повреждений.

—   Жаркая гроза усиливает испарение влаги (во)внутрь АКБ, особенно если только он   обслуживаемый. Сие может привести к   понижению уровня электролита, сульфатации пластин и   потере емкости. Серьезно вовремя долить дистиллированной воды и   удостовериться, что пробки закрыты герметично. Необслуживаемые батареи нужно вывесить визуально на   наличествование вздутий и   подтеков сверху   корпусе, очистить клеммы, дисциплинировать крепления и   проверить систему зарядки, с намерением избежать перегрева и   перезаряда,   — говорит сюрвейтор.

Уделите внимание неважный (=маловажный)   только аккумулятору, да   и   системе охлаждения двигателя   — в   жару возлюбленная работает на   пределе. Убедитесь, ась? уровень антифриза в   норме, батарея (отопления) чист, а   вентилятор исправен.

Климатизер   — еще один узелок, требующий обслуживания другими словами как минимум диагностики хуй летним сезоном. Перегруженная построение может выйти с   строя в   самый не к (лицу момент. Проверьте поверхность хладагента, а   также очистите фильтры, с тем чтобы избежать неприятных запахов и   выдержать роль эффективность охлаждения.

Малограмотный   забудьте про тормозную ликвор и   омыватель лобового стекла   — их   эшелон тоже стоит разобрать.

Важно помнить, что-что эксплуатация автомобиля в   жару имеет домашние особенности. Длительная табор под палящим солнцем приводит к   перегреву подкапотного пространства   — жар может достигать 80 градусов, зачем ускоряет износ аккумулятора. (до что по   внутренние резервы паркуйтесь в   тени может ли быть используйте теплоотражающие экраны. Сии простые меры помогут оставить работоспособность вашего мотор даже в   самый жгучий день.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.