Рaзмeр субсидии нa выпoлнeниe гoсудaрствeннoгo/ муниципaльнoгo зaдaния нe мoжeт oпрeдeляться прoизвoльнo, вeдь тaкaя денежное пожертвование выдeляeтся бюджeтнoму или aвтoнoмнoму учрeждeнию в кaчeствe финансового обеспечения выполнения всесторонне конкретных заданий, утверждаемых органами-учредителями. Соответствующе, размер субсидии на свершение задания должен определяться изумительно на основе показателей такого задания.
Размер средств, необходимых для финобеспечения деятельности за оказанию государственных/ муниципальных работ/услуг, рассчитывается исходя с планового объема услуг и нормативных затрат держи единицу работы/услуги. Нормативные энергозатрата определяются органами власти и местного самоуправления, осуществляющими функции и начальство учредителей.
То есть установлена четкая стройность: сначала утверждаются нормативные издержки по конкретной работе/услуге, а по времени на их основании рассчитывается совокупность субсидии для учреждения, в чье нагрузка входит ее выполнение этой работы река оказание услуги. И нарушение этой последовательности – корень для штрафа по ст. 15.15.15 КоАП РФ.
Совпадающий случай недавно рассмотрел суд, камо обратился руководитель регионального органа верхи. Орган финконтроля выписал чиновнику пеня в 10 тыс. руб., обвинив его в нарушении эдак формирования и обеспечения госзадания в (видах одного из подведомственных учреждений. Суд в том, что в середине лета в госзадание учреждению была включена дополнительная режим и на ее выполнение определена сложность субсидии. Документы подписал вождь органа-учредителя. Но гляди нормативные затраты, на основании которых и должна была устраиваться сумма субсидии на дополнительную работу, для тот момент не были утверждены – сие сделали лишь через неделю.
Синедрион согласился с ревизорами. Утверждение задания рядом отсутствии стабильных показателей и сформированного в установленном порядке объема финобеспечения непозволительно (Постановление Восьмого КСОЮ с 13 мая 2021 после делу № 16-2662/2021).