Разорительная ошибка: почему нужно обязательно отмывать петли дверей автомобиля

Скoлькo вeрeвoчкe нe скручиваться, a кoнeц будeт. И в пoтрeбитeльскoм мирe oн тoжe нaступил: aвтoмoбиль снoвa стaл рoскoшью, a eгo oблaдaниe — успехом. Все же только лишь характеризоваться — мало, нужно до сего времени и содержать, чтобы ригведа успеху не стал недвижимостью: ставка любого ремонта безотложно страшнее всех фильмов ужасов совокупно взятых. «Ведьма с Блэр» и «Бабадук» — без усилий «Шесть кадров» в сравнении с нынешними счетами получи и распишись СТО. Запчасти и работы, прибор и расходники выросли в цене, а платит ради это покупатель служба. Автовладелец.

И есть единственно один-единственный путь не попасть в долговую яму и никак не перейти на карту «Тройка»: взяться не просто драть шкуру, а содержать автомобиль. Далеко не для «дяди» и сервисной книжки, а ради себя — диагностировать, реконструировать и даже мыть. Азбучный пример — банные процедуры: сочетание с пылесосом, сбить трип с арок, ковры и поехали? А гляди и нет: нужно промывать и прошкуривать все стоки, помещать листву и грязь изо щелей. И, конечно, чутко обрабатывать все петли.

В регламенте после обслуживанию машин Land Rover, к примеру, без запинки прописано, что мэтр должен не просто-напросто осмотреть, но и убрать, а после и смазать петли. Одежда, багажник, двери. Так же самое, к слову, делали и всё-таки советские автомобилисты, коль скоро, конечно, хотели и тогда с комфортом ездить получай своей «ласточке». В целях этих целей существует специального) назначения состав и ветошь, которыми старуха грязь и смазка удаляются, позднее чего требуется выполоскать сами петли после визуальной чистоты. В противном случае состав отечественный, в таком случае «факел» будет слабенький, in corpore засор не выбьет, придется доделывать щеткой.

Промыв и просушив, приступаем к следующему этапу: намывание новой смазки. Тонко хочется сэкономить, однако она не должна костенеть — дверь тогда невзыскательно не откроется — никак не должна быть не в меру жидкой, но обязана важно держаться на поверхности. Так чтобы не нарваться бери грозный окрик о рекламе, рекомендуем подбирать самостоятельно, но бессменный советский солидол безвыгодный подойдет. Нужно щупать составы для замков, отталкивающих замасленность и не допускающих попадания влаги. Хотелось бы, чтобы к ним так себе особо не липло. Ключевая альтернатива — снизить трение, а тоже, повторимся, защитить через грязи и воды.

Итак говоря, на рынке подскажут, паутина поможет, денег счета не попросят. А успех будет впечатляющий: что визуальный, так и инженерный. А иначе — переборка, стесывание двери и ремонт, кой обойдется в цене эскизно как 500 банок вышеописанного химического состава. Оно вы надо?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.