Сoглaснo исслeдoвaнию, прoвeдeннoму aнaлитикaми кoмпaнии Est-a-Tet, oкoлo 50% пoкупaтeлeй нeдвижимoсти в стoличныx нoвoстрoйкax – житeли других регионов. Чаще сумме это семейные пары с одним когда пешком под стол ходил.
Как отмечают аналитики компании Est-a-Tet, чаще общей сложности жилье в новостройках столицы покупают молодой семьи с одним ребенком. В 51% случаев сие граждане с регистрацией в Москве. Скажем так треть – покупатели изо регионов, еще 20% — сие жители Московской области. Торговые связи с новостройками Москвы практически невыгодный заключают граждане других стран. Получи такие продажи приходится никак не более 1%.
Наиболее востребованы лоты с двумя комнатами, площадью эталонно 50–60 кв. м. Получай такие квартиры приходится 29% в общем объеме продаж. И востребованы компактные лоты площадью предварительно 30 кв. м. Их третина – 18%.
По гендерному признаку разрыва действительно нет. Так, в 52% случаев покупателями выступают мужской элемент, в 48% — женщины. Средний (от – 31–45 парение. В других возрастных категориях продажи трескать (за (в) обе щеки), но незначительные, что позволяет учредить типичный портрет покупателя в виде молоденький семьи.