Почему зимой опасно накачивать колеса до рекомендованного производителем давления

Кaким дoлжнo присутствовать oптимaльнoe дaвлeниe в кoлeсax мaшины- гaдaть нe нужнo. Пo этoму пoвoду всe скaзaнo в инструкции пo эксплуaтaции aвтoмoбиля. Крoмe тoгo, тaблички с указанием рекомендованного давления прикреплены либо в проеме водительской двери, либо нате обратной стороне лючка бензобака. Накачал перед указанных в «мануале» значений — и горя маловыгодный знай. Но сезон — это мороз. Вдобавок в России — иногда весть сильный мороз.

Каждый выпускник средней школы осведомлен, по какой причине при охлаждении вещества уменьшаются в объеме. Особенно мало не покажется подвержены этому явлению ветры. Выйдите с пустой пластиковой бутылкой с закрученной пробкой изо теплой квартиры держи трескучий мороз — увидите наглядную демонстрацию сего эффекта: бутылку тут же и сильно сожмет атмосферное выкручивание рук как только атмосфера в ней начнет успокаиваться.

В покрышках происходит скажем так такой же протекание. Особенно если вас накачиваете колесо на самом деле один раз следовать сезон — во срок осенней переобувки в зимнюю резину. Для того большинства легковушек компании-автопроизводители устанавливают оптимальное угнетение в колесах в пределах 2,2—2,4 атмосферы. По такого уровня его обыденно и накачивает мастер шиномонтажнй мастерской. А когда автомобиль по сути дела на улице, микроклимат в покрышке начинает охладевать до уровня забортной атмосферы. Практикой выведено, что с падением t получай каждые 8ºС иго в колесах наиболее массовых радиусов падает эскизно на 0,1 атм.

Другим образом говоря, при охлаждении покрышки с комнатной температуры в 25ºС до самого, скажем, −10ºС гипертоническая болезнь в нем уменьшается порядка на 0,4 атмосферы. Присутствие том от исходных 2,2—2,4 остается 1,8—2 фактических атмосферы. Зачем явно ниже оптимума.

По-прежнему всего, подспущенные кар заметно ухудшают регулируемость. Автомобиль менее вразумительно держит траекторию и сильнее склонен к заносам в поворотах. Какими судьбами на скользком зимнем покрытии особенно пахнет порохом. Недокачанные шины оказывают повышенное реактанц качению, заметно увеличивая перевод. Ant. доход топлива. Ну и изнашиваются они рядом пониженном давлении посильнее и, что еще неприятнее, в ускоренном темпе и неровно. А у шипованной резины в экой ситуации еще и тернии начинают выпадать много быстрее.

Для борьбы со во всем этим негативом в зимнее время следует контролировать сила в колесах только впоследствии того, как они провели держи уличном холоде в меньшей мере часа. В идеале — заутро после ночной стоянки. Убедившись, по какой причине атмосфер в покрышках бесспорно нехватает, надо подложить их с помощью насоса с манометром. Же только до нижней габариты рекомендуемого автопроизводителем диапазона.

Произведение в том, что в движении тачка и воздух, находящийся в них, сколько-нибудь нагреваются. Обычно — получи и распишись 0,1—0,2 атмосферы в морозную погоду. Вследствие этому эффекту, рядом рекомендованном диапазоне давлений, а именно, в 2,2—2,4 атмосферы, гуммиластик будет эксплуатироваться подле 2,2 атмосфере разом) после старта автомобиля с места стоянки и отнюдь не более чем подле 2,4 атмосферы истечении (года) продолжительной поездки. Так есть в оптимальном диапазоне.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.