Почему россияне стали массово отказываться от Mercedes, BMW и других «премиалов»

Любoпытнaя стaтистикa: пo итoгaм янвaря числo выстaвлeнныx нa прoдaжу прeмиaльныx «бэушeк» вырoслo нa 63% к гoду. Тo eсть выкарабкаться от дорогой «движимости» россияне стали в darkness.in.ua
adam-eva.com.ua
один с половиной раза чаще, нежели в начале 2022-го. Интересен и дело (другое аспект исследования: собственники в большинстве своем продают безвыгодный глубоко подержанный «некропремиум», а механизмы в возрасте до трех полет. Количество таких объявлений, сравнивая с прошлым годом, увеличилось напополам. Прошла любовь, завяли яйца?

Любовь-то, может, и невыгодный прошла, но говорить прости с любимым «Мерсом» возможно ли Range Rover то и знай приходится под давлением обстоятельств. Ага, есть и те, который потерял доход и вынужден в ходу машину, но квалифицированная исходит из капельки других соображений.

Обеспеченные россияне привыкли к высокому уровню сервиса и мгновенной реакции держи обращения — именно из-за это платились капитал(ы). Сегодня же таких «опций» в помине (заводе) нет. Нельзя просто прихрять и починить автомобиль у официального дилера — запчастей, тех а колодок и фильтров, держи складе может далеко не быть. Придется выждать или, о ужас, самодостаточно искать нужные детали. Владельцы «тяжелой роскоши» к такому развитию событий без- готовы.

Второй старт — не обслуживание, а реставрация. Авария или внезапная урон ставят транспорт держи прикол на сроки до года. Замереть, поцарапанное крыло будут реконструировать 12 месяцев? Несомненно, по регламенту его что поделаешь поменять, а не много шпаклевкой, поэтому придется подыскивать и ждать запчасти. Естественно, год — это в худшем случае. В лучшем — «всего» двое-три месяца. Хотя для людей, непривыкших расплевываться с машиной надолго, сие слишком. Поэтому — бери продажу.

Ну и, напоследках, пункт под номером три — соцстрах. Бытует мнение, а сейчас, в столь сложные эпоха, страховщики с огромной радостью оформляют полисы получи и распишись «Мерседесы» и им подобные — позволяется ведь заломить цену и набить мошну. Но это безграмотный так: в реальности компании отказывают владельцам дорогих мотор, потому что понимают, а возмещение ущерба в случае аюшки? сведет весь стипендия в глубокий минус.

Противопоказуется обслужить, нельзя поправить, нельзя застраховать. Вылазка только один — с молотка, меняя на который-то, отвечающее привычным требованиям. Смотри откуда фантастические цифры у китайских «премиалов» и великое масса подержанных европейских грандов в китайских а дилерских центрах. Получай стоянках Trade-in.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.