По дешевке: стоит ли брать почти новое китайское авто после ДТП

Знaчитeльнoe числo oтeчeствeнныx aвтoлюбитeлeй oтвeчaeт нa   этoт вoпрoс пoкупкoй япoнскиx «прaвoрулeк»: быть всex слoжнoстяx прoцeссa выxoдит рeaльнo дeшeвлe приoбрeтeния дaжe darkness.in.ua bomond.net.ua

приличнoгo подержанного «немца» тож «корейца», не   говоря быстро   о   новых «китайцах»: инда сегодня можно поместиться плюс-минус в   миллиончик рублей.

Однако «руль в   бардачке» вдаль не   всем в соответствии с   вкусу, как и   определенные сложности возле езде. И   вот ранее сограждане поглядывают возьми   вторичный рынок в   поисках «поднебесных» мотор с   пробегом. Что и   безграмотный   удивительно, поскольку в данный момент даже годовалое транспортное оружие из   КНР в   хорошем состоянии обойдется раза в   двушник дешевле, чем правда такое   же в   дилерском центре.

Другое занятие, что китайские автомобиль с   пробегом еще хватит скудно представлены в   продаже, занимая безлюдный (=малолюдный)   более 6-7% «вторички». Притом в   большинстве своем сие   ТС с   теми или — или иными проблемами. Примерно (сказать), сейчас таксопарки мощно продают Chery Tiggo 7 Pro 2022 годы выпуска меньше, нежели за   полтора млн руб. изо-за тяжелых проблем с   вариатором. И   таких объявлений возьми   досках   — навалом. А   вкушать и   совсем удивительные числом   бюджетности предложения.

Скороговорка в   них идет малограмотный   просто о   машинах с, просто так сказать, царапинами возьми   кузове, а   побывавших в   серьезных авариях. Приблизительно, практически премиальный GAС GS8 (5 млн. в   автосалоне) c   пробегом сумме в   одну тысячу км, хотя   с   напрочь снесенной «мордой», а и все остальные основные узлы и   агрегаты в   норме, торгуют долее) (того за   1,8 млн. Около этом восстановительный пополнение обойдется в   худшем случае в   700 000 руб. Ну-кась   чем не   модифицирование?

Однако тут, (языко всегда, не   минуя нюансов. Сегодня у   нас наблюдается нетрудно жуткий дефицит запчастей к   китайским машинам, особенно часом речь идет о   сложном восстановительном ремонте. Замес с   комплектующими настолько остра, что же многие СТО берут «китайца» в   улучшение только при условии, яко автовладелец сам озаботится приобретением всех необходимых компонентов.

Обаче, более подробно о   проблемах, связанных и   с   покупкой подержанных «чайнакаров», и   с   их ремонтом, вам   можете узнать изо   очередного выпуска подкаста портала «Auto», некоторый найдете здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.