Недвижимость в Европе. Итоги 2021 и планы 2022

8 фeврaля прoшлa oчeрeднaя Мeждунaрoднaя oнлaйн-кoнфeрeнция экспeртoв рынкa зaрубeжнoй нeдвижимoсти и иммигрaциoнныx услуг MIPIF. В эфирe выступили 17 экспeртныx спикeрoв с рaзныx стрaн, прeдстaвлявшиx рaзличныe oтрaсли рынкa.

Зa кальпа мeрoприятиe привлeклo 570 уникaльныx пoсeтитeлeй, притом бoлee 100 чeлoвeк смoтрeли высь oт нaчaлa дo кoнцa. Тaкoй пoкaзaтeль удeржaния внимания показывает высокую увлеченность профессионального сообщества в конференции MIPIF, будто связано с удобным форматом проведения и качественной проработкой программы.

За исключением индивидуальных выступлений Андрея Маслака, Олега Торбосова, Дмитрия Саватеева и других, в ходе конференции прошли три тематических дискуссионных панели: согласно тенденциям рынка, маркетингу, партнерским отношениям. Каждая изо дискуссий привела участников к ряду выводов.

Тенденции рынка иммиграционных услуг и зарубежной недвижимости:

  • ВНЖ и подданство за инвестиции стремительно схлопывающаяся киноотрасль, которой нужно пользоваться недипломатично сегодня;
  • Эксклюзивные элитные проекты будут подниматься в цене даже в самые плохие эпоха. Один из примеров — проекты компании Cybarco (высылка https://online.mipif.com/expocenter/stand/cybarco/);
  • ВНЖ Германии только и остается получить имея 1 млн. евро держи счету;
  • Португалия, Греция и Кипр — лидеры европейского рынка Золотых виз сверху сегодня.

Эффективный маркетинг в сфере недвижимости:

  • В отделение продаж следует передавать в какие-нибудь полгода квалифицированные лиды. Для сего необходима служба, осуществляющая противоборство (эта услуга доступна, к примеру, у RPGmedia.ru);
  • Ход YouTube-канала работает нате повышение уровня лояльности клиентов;
  • Быстрое раз Instagram возможно через границы Reels;
  • Необходимо развивать собственные комьюнити и маркетплейсы, в) такой степени как неумолимо растет достоинство привлечения клиента через рекламные системы (Meta, Yandex, Google);
  • Коммунистический способ привлечения высококачественной аудитории реализован в проекте выставки MIPIF (удаление mipif.com) – следующая передвижка пройдёт 15-16 апреля в Марриотт (утренняя) заря;
  • Эффективный способ решения проблемы переделка устаревшей базы объектов реализован нате портале Homesoverseas, а в ближайшее година новый алгоритм ранжирования представит программа по зарубежной недвижимости и иммиграции Justreal.ru (сноска

    https://justreal.ru/).

Партнёрские связи:

  • Наиболее встречающееся распределение комиссии — сие 50 на 50;
  • Рынку необходима перрон с общими правилами передачи клиентов;
  • Умные сервисы упрощают партнёрскую работу и редуцируют риски (ProfCom и Realting);
  • Партнёры получи и распишись местах зачастую лучше могут предначертать потребность клиента, чем ресейлеры;
  • Первичная видеовстреча клиента, партнёра и ресейлера ускоряет протекание работы с клиентом и увеличивает её характер;
  • 25% сделок Олег Торбосов (WhiteWill) совершает сквозь партнёров, 8% даёт постельный бренд и бренд компании, хана остальные клиенты приходят сквозь рекламу на цифровых площадках;
  • Ровно по мнению Олега Райляна (Amber Star) первая онлайн-вернисаж MIPIF в июне 2020 возраст стала историческим событием.

Прошедшая ассамблея показала, какие темы являются сугубо острыми на рынке. С носа) из участников по отдельности отнюдь не обладает достаточными ресурсами в целях их решения. Организаторы MIPIF уверены, в чем дело? только партнерская работа позволит вымучить успеха в преодолении вызовов рынка. Присоединяйтесь к экспертному сообществу MIPIF и фиксируйте свою выгода. Ознакомьтесь с расписанием мероприятий MIPIF в ближайшее благоп по адресу https://online.mipif.com/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.