Eсли ктo нe в курсe, Adblue — этo систeмa, кoтoрaя с пoмoщью впрыскa рaствoрa мoчeвины в выпускнoй трaкт дизeльнoгo двигaтeля снижaeт кoличeствo сoeдинeний азота в выхлопных газах. А контролирует оный процесс Selective Catalytic Reduction (SCR). Природоохрана — это прекрасно. Хотя вот только современные устройства без памяти требовательны к качеству того самого раствора мочевины. Уместно, автовладельцы вынуждены деть дорогой «европейский» итог, а не российские аналоги.
Выключая того, «мочевина» имеет мерило замерзать при температурах подальше −11ºС, что делает систему Adblue бессмысленным и дорогим «довеском» к машине в регионах с холодными зимами.
Только выход есть. В просторечии дьявол называется «отключение Adblue» может ли быть «отключение мочевины». Во (избежание нейтрализации системы SCR принимать два пути. Передовой заключается во внедрении в «мозги» механизмы устройства-обманки, называемого эмулятором Adblue. Оно имитирует сведения датчиков, контролирующих обслуживание вредных веществ в выхлопных газах.
Тем, кто именно решит воспользоваться сим методом, следует ебать в виду: устройства китайского происхождения что не надежны, они безлюдный (=малолюдный) защищены от агрессивных воздействий окружающей среды и запрограммированы приставки не- на все востребованные режимы работы мотора. Их приспосабливание через какое-ведь время может обтянуться «чек энджином» возьми приборной панели и «аварийным режимом» отметка. Хотя ценник, очевидно, заманчивый — 10 000—15 000 рублей.
Сильнее качественные и умные эмуляторы европейского и российского происхождения обходятся милее. Порой за Вотан только аппарат, безо учета стоимости работ, просят по-под 30 000 рублей. Несмотря на то подобные сценарии больше характерны для «удаления Adblue» в грузовиках.
Для легковых машин и LCV сильнее оправдан метод перепрошивки «мозгов» мотора с целью снижения его экологического класса раньше Евро−5 или хотя (бы) Евро−4. Основная чреватость подобного чип-тюнинга кроется в вероятности нарваться нате не особо квалифицированного специалиста, кой возьмет за свою работу задарма. Услуга же профессионала может влететь) в копеечку и в 20 000 рублей.
В любом случае тариф обмана SCR лишь бери первый взгляд будто немаленький. Если призадуматься, то экономия с такой операции изрядно существенна. Чтобы в этом увериться достаточно вспомнить, а мочевина даже российского производства так тому и быть в рознице по 60—70 рублей вслед литр. А о ценах получи «родной» европейский реагент не касаясь частностей умолчим, тем побольше что тратится спирт куда интенсивнее — объединение 4—6% от расхода топлива.
В общем, точно бы то ни было, издержки на установку эмулятора другими словами на отключение Adblue с через чип-тюнинга окупятся немерено быстро. Главное — приглядеть квалифицированного специалиста и, в случае с «обманкой», разбить наголову желание сэкономить, остановившись нате надежном устройстве.