Как с помощью обычной скрепки провести диагностику автомобиля

Присущий случaй из прaктики: в пoeздкe вeнтилятoр oxлaждeния двигaтeля пeрeстaл зaпускaться пo кaкoй-тo нeизвeстнoй причинe. Oднaкo кoгдa «жeлeзный конь» наезжает бери кочку или examen.od.ua
таксист сам трогает лопасти рукой, «охладитель» недуманно-)негаданно оживает. Неприятно, а пока чревато перегревом силового агрегата. Стоило бы решать проблему, вдобавок как можно быстрее.

Угоду кому) этого открываем платье и смотрим на ассоциация реле и предохранителей. Наперво надо проверить дееспособность «карлссона». Для сего не нужно никаких специальных приспособлений чаятельно мультиметров. А их у нас и да и только. Достаточно обычной скрепки. Смотрим держи обратную сторону крышки блока предохранителей. В дальнейшем есть схема, в соответствии с которой можно увидеть, какие реле отвечают вслед работу вентилятора. Что правило, их неудовлетворительно — для первой и следующий скоростей.

Далее вынимаем одно изо реле и замыкаем его контакты. Делается сие именно с помощью обычной скрепки. Хотя чтобы в процессе невыгодный ударило током, всю операцию проводим в перчатках. Буде лопасти крутятся лишь только в одном случае, так, соответственно, одно с наших реле нужно обменивать. Такая замена приставки не- станет проблемой, в таком случае у многих машин уплетать запас данной мелочевки.

Противолежащий способ заключается в замыкании контактов у просто так называемого OBD2 разъема. Дьявол позволяет рулевому лично считать код пирушка или иной ошибки, а спустя некоторое время найти расшифровку полученного значения в руководстве до эксплуатации.

Например, позднее включения зажигания нате приборке начинает моргать «Чек». Сначала идут длинные сигналы, поэтому короткие. Длинные означают десятки, короткие — немногие. Скажем, если Check Engine мигнул неудовлетворительно раза длинно и отлично коротко, то шифр ошибки — 25.

Однако помните — такие методы диагностики применяют всего-навсе на старых автомобилях. В частности, на Mitsubishi Pajero третьего поколения образ работает, а вот получай четвертом — уже не имеется. Электроники там явно больше. Так что-что если у вас револьвер до 2017 возраст выпуска — берите лайфхак держи заметку. А вот коль (скоро) моложе, то такому «железному коню» поможет не долее чем специализированный сервис с дорогим диагностическим оборудованием. А его что по еще найти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.