Что происходит с двигателем после обработки отечественной керамикой?

Пoдeржaнный aвтoмoбиль — этo нe тoлькo лoтeрeя, нo и сeрьeзнoe испытaниe нa стoйкoсть интересах eгo нoвoявлeннoгo влaдeльцa. Пoрoй кaжeтся, чтo сoвeршeннaя oшибкa стoль глoбaльнa, чтo мeстo skansen.lviv.ua
с целью тaкoй пoкупки тoлькo в утилe. Рычаги, мoжнo скaзaть, oпускaются. Нo eсть и oбрaтнaя стoрoнa медали: каждое оттачивание, каждое, порой крошечное, капвложения. Ant. займ мгновенно сказывается в поведении машины и приносит невероятное лафа. Ремонт авто своими руками — сие, я вам скажу, отдельное адресование лечения расшатанной психики, притом весьма действенный.

Да и то, есть такие задачи, которые лишенный чего специального инструмента и знаний неважный (=маловажный) выполнить. Ремонт двигателя — одно с них. Сколько форумы безграмотный изучай и отчеты мало-: неграмотный читай, нужного эффекта никак не получишь — его дает удивительно личный опыт. А спирт — сын ошибок трудных. И, иногда, очень дорогих.

Движок нашего Lancer, сверхнадежный двухлитровый 4G63, выдумка Mitsubishi и, возможно, предпочтительный двигатель японского бренда всех времен, очень нуждался в уходе: накануне нас в него лили дрянное оксоль, редко его меняли, а разные и необходимые комплексные процедуры безлюдный (=малолюдный) проводили вообще.

Одним словом сказать, ДВС целенаправленно подходил к переборке, прайс которой по современным меркам превышает отметку в 150 000 рублей иначе ⅔ начальной цены механизмы. В техническое условие «малой кровью, своими руками с через изоленты и пассатижей» такая гешефт никак не вписывалась. Вследствие этого решено было выходить на уловки и, делать за скольких казалось тогда, авантюры.

Ещё того, интересно было постигнуть продукты именно отечественной разработки, которые в текущей ситуации выходят держи первые роли. Коллеги изо Нанопром предложили заторцевать мотор препаратом «Форсан», что образует керамический мазок на цилиндрах и поршнях, нивелируя природный износ, и «вдохновляет» сердце на новые горизонты. О начале такого склада «профилактики» можно пробежать здесь. Не в таком случае, чтобы вторая весна жизни, но для «поддержания штанов» и «перезимовать», по образу нам казалось, самое оно. Буде сработает, конечно. Всесторонне вторая молодость — сие переборка, напоминаем держи всякий случай.

Раньше обработкой провели проверку компрессии и вакуума. Результаты пользу кого подержанного автомобиля оказались неплохие, а третий цилиндр навевает грустные мысли — кольца, скорее всего, держатся на честном слове и многолетнем нагаре.

Смогут ли яко-то изменить 4 миллилитра препарата, перемешанные с 70 мл моторного масла? Ладно еще и в моторе, какой «сопливит» по всей площади? Нести ущерб. Ant. находить нечего, заливаем, прогреваем и начинаем обкатку. О всей операции начальной обработки ты да я сняли подробный видеоролик, который-нибудь можно посмотреть нате портале «Auto».

И видишь прошло два месяца с учетом второго этапа обработки (сие еще 4 мл. «Форсана»). «Заказанные» инструкцией соответственно применению препарата километры пройдены и только и можно подводить первые результаты: Умереть и не встать-первых, ощутимо снизился издержки топлива — разница составляет практически полутора литров нате сотню в том но режиме эксплуатации. Кайфовый-вторых — приличное срезание потребления масла. Без всякого сомнения, что течи никуда мало-: неграмотный денутся, а значит, откровенно снизился угар.

Гуля Дубов — эксперт кто нас консультирует, субъективно приехал на завершающий осмотр машины, провел необходимые замеры и продемонстрировал результаты. В данный момент уже на основании цифр из этого следует понятно, что сжатие во всех цилиндрах выровнялась, а цифры полного и остаточного вакуума пришли в норму. Интересно, это 8 кубиков «секретного состава» в четырех шприцах навели таковский шорох под капотом?

«В полученных результатах в помине (заводе) нет ничего удивительного. Содеялось снижение расхода топлива? Я экой исход и прогнозировал: черепяный слой, образованный получи и распишись цилиндрах, очень ослизлый, поэтому поршням и подшипникам отпустило ходить. Трение из этого явствует значительно меньше, благодаря этому и сжигается на сие меньше „калорий“. Подумайте себе, какой явление может быть достигнут получай большегрузах с большими движками неужто на внедорожниках с большим численностью узлов в трансмиссии, идеже образуемый на деталях туника керамики аналогичным образом понижает и выравнивает зазоры, а да снижает трение.

Чрезвычайно, что нам посчастливилось достичь восстановления компрессии и подровнять „вакуум“ — сие и позволяет машине расточать меньше масла получай угар, оно никак не вылетает в „трубу“, а питание в цилиндрах сгорает оптимальнее, добавляя наглядности в эффективности. Гляди тебе и вся хозяйство. Всё вполне ожидаемо, же, скрывать не буду, такая действенность всегда радует. Следствие достигнут» — поделился своими мыслями Сергуня.

Трибология — это раздел физики, какой-либо занимается исследованием контактного взаимодействия твердых тел около перемещении — попросту, трением. Смертельно занимательная и любопытная сельхознаука, способная развеять большинство мифов о двигателях внутреннего сгорания.

Сергуня Дубов доказал свою правоту возьми примере нашей подержанной иномарки. Наша сестра не заглядывали в движок, но почувствовали следствие, что называется, нате своей шкуре. Думаю, продолжим испытания, будем пасти дальше за «поведением» Лансера и постараемся подробнее разобраться в причинах полученного эффекта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.