«Скoлькo жрeт?» — вoпрoс сeгoдня крaйнe oстрый, пoскoльку бeнзин и дизeль нa пикax кoтирoвoк, a цeны нa зaпрaвкax пeрeписывaют маленько ли нe каждый нона. В исторические времена живем, товарищи: вовек такого не было, и видишь опять. Итоговый ваучер на АЗС перевалил еще все разумные границы, но и «железный конь» стал в честь какого праздника-то чаще проситься «за добавкой». Пару-тройку экстралитров хоть списать и на марка горючего, и на недоливка, и на пробки. Хотя что, если убыток вырос вдвое? Такое нрав уже кирпичом нате педали газа мало-: неграмотный объяснишь. Нужно восходить в «железо».
Автомобиль — ход современная и высокотехнологичная, оттого первым делом подключаем мудрое диагностическое хозяйство к ЭБУ — они а «мозги» — и смотрим бери ошибки и показатели. Согласие и покой? Это пока еще ничего не стало быть. Нужно копать глубже, потому что что «жор» сверху пустом месте далеко не возникает. Оглядели тормоза, по всей видимости не подклинивают, заменили легковесный фильтр, почистили преобразователь массового расхода воздуха (ДМРВ). Следствие есть, но дьявол далек от заявленных заводом показателей. Из чего явствует, идем дальше.
Клапан. С этим узлом нужно состоять предельно вежливым и аккуратным, очищать его можно малограмотный всегда, а некоторые «клининги» тогда же приводят к замене. Как бы то ни было, неисправная заслонка проявит себя множеством других симптомов, в списке которых расходная статья будет на последнем месте. Аюшки? не скажешь относительно лямбда-зонд.
Оный датчик чаще всего делов стоит сразу бери выпуске и после катализатора. Его упражнение — диагностировать избыток кислорода в воздушно-топливной смеси, притом делает он сие «от противного»: замеряет O2 в выхлопных газах. Полученная уведомление поступает в блок управления, который-нибудь уже, в свою очередность, увеличивает или сбавляет количество горючки, подаваемой в цилиндры. И трудится «лямбда» лишь на горячую: около прогреве мотора симпатия не задействована.
Коли «зонд» начинает принадлежащий исход, то системка работает по некому усредненному показателю, а когда-когда окончательно ломается, начинается дюжий перелив топлива. Синхронно с этим можно узнать черный дым с трубы и почувствовать, а двигатель будто бы едет в половину своих сил. Подобные симптомы напролом говорят о неисправности «лямбды», однако могут и не воссоздаваться в ошибках.
Ее замещение — дорогое удовольствие, благодаря) (этого сначала нужно поверить провода на наука обрыва, почистить «фишку» и, естественно, сам лямбда-аэростат. Его смерть нередко связана с заправкой некачественным бензином, манером) что аккуратные, однако тщательные процедуры могут возвернуть взад узел к жизни. Манером) везет, увы, мало-: неграмотный всем, но протестировать точно стоит.