Мeлкиe кaмни и дoрoжныe рeaгeнты — глaвныe врaги кoлeсныx дискoв. «Блaгoдaря» им сo врeмeнeм крaскa нa кoлeсax тускнеет, появляются мелкие сколы. Свою лепту вносят и шиномонтажники: в спешке они часто бьют гайковертами по части колесам. Как достижение — крупные «раны» кругом крепежных отверстий. Тогда же вспомним высокие бордюры, о которые почасту притираются водители.
Чисто вернуть «каткам» первозданный образец? Кто-то вспомнит оборона популярную порошковую покраску. Предварительно такой процедурой диски моют абразивным составом и тщательно просушивают, спустя время «наждачкой» удаляют остатки старого покрытия и обезжиривают сфера. Краску наносят специальным пистолетом с электростатическим эффектом. После того колеса примерно в 15 минут помещают в специальную буржуйка, где выдерживают подле температуре до 200 градусов — с целью полимеризации нового покрытия.
И чисто тут у здравого автовладельца может проснуться вопрос: а не вредит ли изделиям такое «пекло»? Несомненно, вредит. Причем что есть мочи.
Дело в том, почто такая продукция стало быть путем отлива сплава в специальную форму, закаливания и искусственного состаривания. Не более так литой винчестер может получить необходимую солидность. А при любом сильном дополнительном нагреве устройство металла нарушается.
Добавим к этому внутренний износ и постоянные локальные нагрузки, которым диски подвергаются, рано ли машина наматывает километры — получаем настоящую бомбу замедленного поступки. Такой «свежий» архаический комплект может прямо рассыпаться на дороге, чисто приведет к полной потере управления и тяжелой аварии. Для сварку аргоном весь говорить не будем: Община европейских производителей колесных дисков (EUWA) ее неважный (=маловажный) советует категорически.
Си что же кропать, если «обувку» изгонять не хочется, только ее вид печалит? Нанесите получи изделия акриловую краску. В награда от порошковой, возлюбленная жидкая, и в этом усиживать плюсы. Составы продают в аэрозольных баллончиках — в таком случае есть начинать работу дозволяется сразу после того, вроде снят старый мазок и поверхность обезжирена. А нагрев в таком случае никак не требуется. Так чего за внезапную «смерть» жестянка можно не опсихевать.