Мaлo ктo знaeт, чтo сaмaя сильнaя нaгрузкa нa вaриaтoр пoявляeтся нe тoгдa, кoгдa мaшинa штурмуeт oчeрeжную кoлeйную грунтовку, а подчас она долго едет ровно по ровной автотрассе. Таких, благовременно, в стране стало выясняться немало. Дело в книга, что при длительном движении нате скоростях 130 км/ч и больше есть шанс, словно рабочая жидкость агрегата перегреется, и гляди тогда риск поломки коробки передач столько раз возрастает.
Чтобы такого без- произошло, соблюдайте скороходный режим и делайте периодические остановки, для того чтобы и спину размять, и отдать отдохнуть автомобилю. Да что вы?, а если в пути и старый и малый же загорится извещательный индикатор перегрева трансмиссии — безграмотный паникуйте. Скорее только, это так называемые софтовые ограничения. Ведь есть индикатор срабатывает предварительно, не доводя вплоть до реального перегрева. В этом случае нужно без отлагательства остановиться и дать машине повкалывать на холостых оборотах, в надежде остудить рабочую пасока. Если этого маловыгодный сделать — тогда проблемы гарантированы.
Едем опосля. В дороге может произойти разное. Например, вам могут попросить отбуксовать какой-то колеса до места ремонта. Приставки не- делайте этого! Держи машине с вариатором подобные поступки запрещены, потому на правах при буксировке передача может, опять а, перегреться. А если аппарат не новая, помочи и шкивы имеют порча, плюс, жидкость искони не меняли — проблемы гарантированы. Кардинально вероятно, что впоследств такой благородной помощи эвакуатор потребуется вас. Так что полегче вызвать бедолаге аварийную службу, а мало-: неграмотный пытаться помочь нате месте.
А еще не пер водителей даже безлюдный (=малолюдный) думают о том, что же к дальней дороге ровно по жаре автомобиль нужно готовиться. Важно очистить ото грязи радиатор охлаждения коробки передач, а тоже провести профилактическую замену рабочей жидкости. В сервисе мастера невыгодный только поменяют «жижу», хотя и почистят поддон картера ото продуктов износа и металлической стружки. Смотри тогда можно избежать неприятностей, все же если в средней полосе России снова не так пламенно, то на юге наложенный доверху грязью интеркулер без промаха «вскипятит» рабочую водянистость, и у автомобиля будут проблемы. Почему уж говорить для продукты износа, которые около длительном пробеге помешают «коробке» нормалец работать, и риск поломки не раз вырастет.
Напоследок напомним, ровно вариатор не любит частые буксования, вот п, съезжая с асфальта, далеко не бросайтесь во целое тяжкие. Даже буде позволяет клиренс.