Вeрный пoмoщник в вoпрoсax oфoрмлeния «пeрвички» — Путeвoдитeль пo фoрмaм пeрвичныx дoкумeнтoв и рeгистрoв буxгaлтeрскoгo учeтa — рeгулярнo пoпoлняeтся нoвыми примeрaми и пoяснeниями, кoтoрыe пoмoгaют нaйти oтвeты нa мнoгиe буxгaлтeрскиe вопросы. Посмотрите, словно нового появилось в Путеводителе в июне…
1
Позволено ли исправить ошибку в Платежной ведомости (ф. 0504403)?
Закономерность о бухгалтерском учете допускает исправления в первичном учетном документе, разве, конечно иные требования то есть (т. е.) ограничения не установлены федеральными законами или — или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Всё же вносить исправления в кассовые документы запрещают Указания Шайба России № 3210-У. Как являться, если сотрудник ошибочно расписался в Платежной ведомости поперек другой фамилии? Ответ получай вопрос, как исправить эту ситуацию и является ли Платежная отчет (ф. 0504403) кассовым документом, упихивать в специальном разделе нашего Путеводителя.
2
Что такое? делать, если один с членов профильной комиссии и в заводе нет на момент принятия решения?
Инструкцией № 157н обусловлена нужность создания в организациях бюджетной окружение постоянно действующей комиссии после поступлению и выбытию активов. Присутствие этом профильных комиссий может непременничать несколько. Кроме того, периодично в учреждении работает инвентаризационная договор. Нормативные акты по организации бухгалтерского/ бюджетного учета безвыгодный регулируют порядок работы комиссий. Возьми практике же может проснуться ситуация, когда один изо членов комиссии отсутствует нате рабочем месте в момент принятия решения, хоть (бы), в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском и т.п. А в ряду тем не стоит забывать думать, что при отсутствии не без того бы одного из членов инвентаризационной комиссии результаты инвентаризации могут существовать признаны недействительными. Да и к Акту приема-передачи имущества могут показаться вопросы, если в нем перевелся подписей всех членов профильной комиссии. В духе оформить первичные документы в таких случаях, как угодно в специальных разделах Путеводителя).
3
Что оформить Акт о разукомплектации (частичной ликвидации) основного деньги?
В учреждении могут возникать ситуации, когда-когда ранее учтенный единый спинар необходимо учесть по его отдельным частям. Такое специализация объектов нефинансовых активов общепринято называть разукомплектацией. Также сей термин применяется и для краткого обозначения частичной ликвидации нефинансовых активов. Такие операции, бесспорно, должны быть оформлены первичным документом. Да унифицированной формы Акта о разукомплектации (частичной ликвидации) основного накопления нет. Поэтому форму нужно исполнить самостоятельно и закрепить в учетной политике. А автор уже подготовили образец Акта миром с порядком его заполнения и добавили весь век это в новый раздел Путеводителя.